Доставка
Наш интернет-магазин «Папарацци Фототехника» доставляет заказы по всей России, в Казахстан и Беларусь следующими службами доставки:
- Транспортная компания DPD,
- Транспортная компания СДЭК.
Доставка заказов платная. Заказы на сумму более 20 тысяч рублей отправляются только после полной предоплаты. Заказы в Казахстан и Беларусь отправляются только после полной предоплаты.
Доставка крупногабаритного груза, особенно в отдаленные регионы РФ (районы Крайнего севера, Якутия, Камчатка, Сахалин, Калининград) может быть пересчитана менеджером вручную и отличаться по стоимости от указанной в корзине. Отправка возможна только по полной предоплате заказа.
Вы можете получить свой заказ в пунктах выдачи заказов транспортных компаний. Также можно воспользоваться услугами их курьерской доставки.
Выбирайте наиболее удобный для вас способ доставки в момент оформления заказа через корзину.
Срок доставки
Срок доставки в разные регионы отличается. Он зависит от службы доставки. Точные данные вы увидите, когда введете свой город в форму под ценой товара или при оформлении заказа через корзину. Мы указываем сроки доставки на основе нормативов транспортных компаний. Нормативы считаются в рабочих днях, поэтому доставка при наличии выходных и праздничных дней получается дольше, чем при их отсутствии.
Стоимость доставки
Стоимость доставки в разные регионы отличается. Она зависит от службы доставки, способа и метода оплаты, веса и стоимости товаров в заказе. Точные данные вы увидите при оформлении заказа через корзину.
Транспортная компания DPD
Доставка до пунктов выдачи или в постаматы. Доставка курьером до двери.
- Необходимо оплатить заказ онлайн у нас на сайте через платежную систему с вашей банковской карты. Оплата при получении невозможна.
- Срок хранения заказа: в постамате - З дня, в пункте выдачи - 7 дней.
Обращаем ваше внимание, что в постамат доставляются заказы небольшого размера, так как ящики постамата вмещают посылку до 42х42х42 см. Если вы заказываете такие товары, как стойки, зонты, фоны или другие товары, которые имеют длину/ширину более 40 см, выбирайте доставку в пункт выдачи.
- Чтобы получить посылку, нужно назвать ее трек-номер, который приходит в смс после отгрузки заказа. При себе необходимо иметь удостоверение личности. Для получения посылки в постамате необходимо ввести код из смс с информацией о том, что посылка доставлена.
- Услуга «Осмотр вложения» недоступна.
Отслеживать и управлять доставкой можно на сайте DPD
https://www.dpd.ru/ols/trace2/eshop.do2?predict=traceOrder
Горячая линия ТК DPD 8-800-250-44-34 (ежедневно с 9 до 21 часа по московскому времени).
Актуальные адреса пунктов выдачи DPD в России https://www.dpd.ru/dpd/chooser.do2
Внимание! Работа некоторых пунктов выдачи и постаматов прекращается из-за закрытия магазинов, где они находятся.
Транспортная компания СДЭК
Доставка до пунктов выдачи. Доставка курьером до двери.
- Оплатить заказ можно онлайн у нас на сайте с банковской карты через платежную систему, а также при получении заказа в пункте выдачи СДЭК или курьеру СДЭК как наличными, так и с карты.
- Чтобы получить посылку, нужно назвать ее трек-номер, который приходит в смс после отгрузки заказа. При себе необходимо иметь удостоверение личности.
- Срок хранения посылки – 7 дней.
- Доступна услуга «Осмотр вложения» перед оплатой и получением - вы можете открыть посылку на пункте выдачи и осмотреть доставленный товар. Проверьте его на соответствие заказанному количеству и комплектности, убедитесь в целостности и отсутствии на товаре видимых механических повреждений. Возможно, вам необходимо проверить, подойдет ли вам заказанный товар (например, переходное кольцо или объектив на ваш фотоаппарат). Если вас всё устраивает, вы расписываетесь в бланке доставки и оплачиваете посылку, если выбрали оплату при получении.
- Если в заказе некоторых товаров нет, они отличаются от заказанных, повреждены, или не подошли вам, вы вправе отказаться от заказа, транспортная компания доставит посылку обратно в магазин. Вы можете потребовать у магазина замены на надлежащий товар или потребовать возврата денежных средств, если заказ был заранее оплачен.
Внимание! При несоответствии заказа накладной или при повреждении товаров необходимо на пункте выдачи с сотрудником СДЭК оформить Акт приема-передачи груза получателю. Особенно это касается оплаченных товаров.
- Отказ от части заказа не предусмотрен.
Отследить заказ можно на сайте СДЭК https://www.cdek.ru/tracking
Горячая Линия ТК СДЭК 8-800-250-04-05
Актуальные адреса пунктов выдачи СДЭК https://www.cdek.ru/offices
Оплата при получении или наложенный платеж
В нашем интернет магазине вы можете оплатить заказ стоимостью ниже 20 тыс рублей непосредственно при его получении - в пункте выдачи заказов СДЭК или курьеру СДЭК. Такой способ считается наиболее безопасным для покупателей, так как вы оплачиваете заказ по факту.
Стоимость доставки с наложенным платежом выше, чем стоимость доставки при предоплате, так как перевозчик осуществляет услугу перевода денежных средств продавцу. Стоимость комиссии за наложенный платеж зависит от стоимости товара в заказе (СДЭК +3%, минимум 100 руб).
Важно учесть, что не всегда есть возможность оплатить заказ банковской картой при получении, это зависит от населенного пункта, в котором вы получаете заказ. Лучше всего уточнить этот момент по телефону пункта выдачи перед получением заказа.
Отказ от получения товара
Вы можете отказаться от получения товара в любой момент, как до, так и после доставки заказа на пункт выдачи. Однако, если такое случится неоднократно, вы рискуете попасть в черный список интернет-магазина, что не позволит вам в будущем заказывать другие товары без предоплаты. От оплаченного заказа, который привезли вам в индивидуальном порядке со статусом "Предзаказ", отказаться нельзя.
При отказе от оплаченного заказа стоимость доставки заказа до покупателя и до магазина обратно не возвращается.
Если у вас возникли вопросы, позвоните на нашу Горячую Линию 8-800-600-50-93.
Если некоторых товаров в заказе нет, они отличаются от заказанных, или повреждены, необходимо сообщить об этом в наш магазин в течение 7 (семи) дней с момента получения, на нашу электронную почту support@paparazzi-pro.ru или на нашу Горячую Линию 8-800-600-50-93. По истечении 7 дней заказ считается принятым, и магазин не принимает претензий по количеству, ассортименту и комплектности заказа.
Сделать возврат заказа или предъявить претензии по качеству товаров вы можете, обратившись к нам на электронную почту support@paparazzi-pro.ru или на нашу Горячую Линию 8-800-600-50-93 в течение 14 дней с момента получения товара согласно законодательству РФ. Подробнее на странице Обмен и возврат
- Транспортная компания DPD,
- Транспортная компания СДЭК.
Доставка заказов платная. Заказы на сумму более 20 тысяч рублей отправляются только после полной предоплаты. Заказы в Казахстан и Беларусь отправляются только после полной предоплаты.
Доставка крупногабаритного груза, особенно в отдаленные регионы РФ (районы Крайнего севера, Якутия, Камчатка, Сахалин, Калининград) может быть пересчитана менеджером вручную и отличаться по стоимости от указанной в корзине. Отправка возможна только по полной предоплате заказа.
Вы можете получить свой заказ в пунктах выдачи заказов транспортных компаний. Также можно воспользоваться услугами их курьерской доставки.
Выбирайте наиболее удобный для вас способ доставки в момент оформления заказа через корзину.
Срок доставки
Срок доставки в разные регионы отличается. Он зависит от службы доставки. Точные данные вы увидите, когда введете свой город в форму под ценой товара или при оформлении заказа через корзину. Мы указываем сроки доставки на основе нормативов транспортных компаний. Нормативы считаются в рабочих днях, поэтому доставка при наличии выходных и праздничных дней получается дольше, чем при их отсутствии.
Стоимость доставки
Стоимость доставки в разные регионы отличается. Она зависит от службы доставки, способа и метода оплаты, веса и стоимости товаров в заказе. Точные данные вы увидите при оформлении заказа через корзину.
Транспортная компания DPD
Доставка до пунктов выдачи или в постаматы. Доставка курьером до двери.
- Необходимо оплатить заказ онлайн у нас на сайте через платежную систему с вашей банковской карты. Оплата при получении невозможна.
- Срок хранения заказа: в постамате - З дня, в пункте выдачи - 7 дней.
Обращаем ваше внимание, что в постамат доставляются заказы небольшого размера, так как ящики постамата вмещают посылку до 42х42х42 см. Если вы заказываете такие товары, как стойки, зонты, фоны или другие товары, которые имеют длину/ширину более 40 см, выбирайте доставку в пункт выдачи.
- Чтобы получить посылку, нужно назвать ее трек-номер, который приходит в смс после отгрузки заказа. При себе необходимо иметь удостоверение личности. Для получения посылки в постамате необходимо ввести код из смс с информацией о том, что посылка доставлена.
- Услуга «Осмотр вложения» недоступна.
Отслеживать и управлять доставкой можно на сайте DPD
https://www.dpd.ru/ols/trace2/eshop.do2?predict=traceOrder
Горячая линия ТК DPD 8-800-250-44-34 (ежедневно с 9 до 21 часа по московскому времени).
Актуальные адреса пунктов выдачи DPD в России https://www.dpd.ru/dpd/chooser.do2
Внимание! Работа некоторых пунктов выдачи и постаматов прекращается из-за закрытия магазинов, где они находятся.
Транспортная компания СДЭК
Доставка до пунктов выдачи. Доставка курьером до двери.
- Оплатить заказ можно онлайн у нас на сайте с банковской карты через платежную систему, а также при получении заказа в пункте выдачи СДЭК или курьеру СДЭК как наличными, так и с карты.
- Чтобы получить посылку, нужно назвать ее трек-номер, который приходит в смс после отгрузки заказа. При себе необходимо иметь удостоверение личности.
- Срок хранения посылки – 7 дней.
- Доступна услуга «Осмотр вложения» перед оплатой и получением - вы можете открыть посылку на пункте выдачи и осмотреть доставленный товар. Проверьте его на соответствие заказанному количеству и комплектности, убедитесь в целостности и отсутствии на товаре видимых механических повреждений. Возможно, вам необходимо проверить, подойдет ли вам заказанный товар (например, переходное кольцо или объектив на ваш фотоаппарат). Если вас всё устраивает, вы расписываетесь в бланке доставки и оплачиваете посылку, если выбрали оплату при получении.
- Если в заказе некоторых товаров нет, они отличаются от заказанных, повреждены, или не подошли вам, вы вправе отказаться от заказа, транспортная компания доставит посылку обратно в магазин. Вы можете потребовать у магазина замены на надлежащий товар или потребовать возврата денежных средств, если заказ был заранее оплачен.
Внимание! При несоответствии заказа накладной или при повреждении товаров необходимо на пункте выдачи с сотрудником СДЭК оформить Акт приема-передачи груза получателю. Особенно это касается оплаченных товаров.
- Отказ от части заказа не предусмотрен.
Отследить заказ можно на сайте СДЭК https://www.cdek.ru/tracking
Горячая Линия ТК СДЭК 8-800-250-04-05
Актуальные адреса пунктов выдачи СДЭК https://www.cdek.ru/offices
Оплата при получении или наложенный платеж
В нашем интернет магазине вы можете оплатить заказ стоимостью ниже 20 тыс рублей непосредственно при его получении - в пункте выдачи заказов СДЭК или курьеру СДЭК. Такой способ считается наиболее безопасным для покупателей, так как вы оплачиваете заказ по факту.
Стоимость доставки с наложенным платежом выше, чем стоимость доставки при предоплате, так как перевозчик осуществляет услугу перевода денежных средств продавцу. Стоимость комиссии за наложенный платеж зависит от стоимости товара в заказе (СДЭК +3%, минимум 100 руб).
Важно учесть, что не всегда есть возможность оплатить заказ банковской картой при получении, это зависит от населенного пункта, в котором вы получаете заказ. Лучше всего уточнить этот момент по телефону пункта выдачи перед получением заказа.
Отказ от получения товара
Вы можете отказаться от получения товара в любой момент, как до, так и после доставки заказа на пункт выдачи. Однако, если такое случится неоднократно, вы рискуете попасть в черный список интернет-магазина, что не позволит вам в будущем заказывать другие товары без предоплаты. От оплаченного заказа, который привезли вам в индивидуальном порядке со статусом "Предзаказ", отказаться нельзя.
При отказе от оплаченного заказа стоимость доставки заказа до покупателя и до магазина обратно не возвращается.
Если у вас возникли вопросы, позвоните на нашу Горячую Линию 8-800-600-50-93.
Если некоторых товаров в заказе нет, они отличаются от заказанных, или повреждены, необходимо сообщить об этом в наш магазин в течение 7 (семи) дней с момента получения, на нашу электронную почту support@paparazzi-pro.ru или на нашу Горячую Линию 8-800-600-50-93. По истечении 7 дней заказ считается принятым, и магазин не принимает претензий по количеству, ассортименту и комплектности заказа.
Сделать возврат заказа или предъявить претензии по качеству товаров вы можете, обратившись к нам на электронную почту support@paparazzi-pro.ru или на нашу Горячую Линию 8-800-600-50-93 в течение 14 дней с момента получения товара согласно законодательству РФ. Подробнее на странице Обмен и возврат